|
Автор |
Сообщение |
SlasHDriveR Интересующийся
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 54 Юбаксов : 8
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasik live free or die
Зарегистрирован: 13.09.2008 Сообщения: 3902 Юбаксов : 400
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SlasHDriveR Интересующийся
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 54 Юбаксов : 8
|
|
vasik
вот так лучше будет?
Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:
и вот ещё несколько:
как же обойтись без темы огня?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_4el_ Юзербарище
Зарегистрирован: 18.05.2007 Сообщения: 560 Юбаксов : 97
|
|
SlasHDriveR
Нигде нет объёма...совсем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
odd-fellow Юзербарчик
Зарегистрирован: 25.07.2009 Сообщения: 164 Юбаксов : 11
|
|
SlasHDriveR
Хороший ник. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SlasHDriveR Интересующийся
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 54 Юбаксов : 8
|
|
_4el_
учтём
odd-fellow
спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
RevoL Юзербар
Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 403 Юбаксов : 53
|
|
SlasHDriveRОбъем делаеться от черного к белому градиент,
смотри, сделай вот что:
1. Создай слой, и залей его любым цветом
2. Fill на 0%
3. идешь в градиент оверлей, моде ставишь на софт лайт (под оверлеем)
4. Повторяешь 1-3 шаги, но теперь только опасти у градиента на 50 ставь, или по больше.....(сам отрегулируй, но не меньше 25%))))
PS. удачи _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SlasHDriveR Интересующийся
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 54 Юбаксов : 8
|
|
Несколько юбов по моей любимой игре - Team Fortress 2
Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
RevoL
типа так должно получиться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RevoL Юзербар
Зарегистрирован: 09.01.2010 Сообщения: 403 Юбаксов : 53
|
|
белый вверху черный внизу (градиент) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SlasHDriveR Интересующийся
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 54 Юбаксов : 8
|
|
Делал недавно одну работу по заказу и получил вот это:
Как вам?
И ещё один бигбар, созданный после страдания фигнёй :
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scout_rus Гость
Зарегистрирован: 09.04.2010 Сообщения: 22 Юбаксов : 0
|
|
я делаю обьём так:
1. новый слой закрашенный, заливка 0%
2.градиент oveylay или мягкий цвет.
3. если эффект не такой сильный, дублируем слой и выставляем не слишком(или слишком) большое опасити ,в зависимости от желаемого результата.
http://userbars.ru/ub87079.html
вот оверлей градиент на перекрытии в одном из моих ЮБ. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SlasHDriveR Интересующийся
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 54 Юбаксов : 8
|
|
Новые работы по моей любимой игре:
Scout player:
Soldier player:
Pyro player:
Demoman player:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XpeHiK Модератор
Зарегистрирован: 13.03.2008 Сообщения: 527 Юбаксов : 80
|
|
SlasHDriveR
Шрифты в некоторых не слишком в тему, а так вполне хорошо, для начала.
Граффити-шрифты в работах по ТФ это по меньшей мере не в тему )
Вообщем совершенствуйся, у тебя неплохо получается. _________________ FUS RO DAH!!!1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кулебяка Юзербарчик
Зарегистрирован: 04.11.2009 Сообщения: 163 Юбаксов : 9
|
|
Хо-хо! Бб начинают получаться! Удачи и так держать))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SlasHDriveR Интересующийся
Зарегистрирован: 09.12.2009 Сообщения: 54 Юбаксов : 8
|
|
Пара бигбаров на тему Engineer Update в Team Fortress 2:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|