|
Автор |
Сообщение |
ScUm Ветеран
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 3009 Юбаксов : 156
|
|
1. Cоздайте новый документ 500х500 пикселей разрешением (resolution) 300 и с белым фоном. Теперь создайте новый слой и нарисуйте в нем круг (выделите круглую область и залейте цветом #445377).
2. Теперь добавьте к слою стиль Inner Glow:
3. Теперь наш круг должен выглядеть примерно так (назовите слой с ним Base):
4. Создайте новый слой и назовите его Glow. Оставаясь на новом слое, зажмите CTRL и кликните по слою Base, чтобы выделить его содержимое. Отправляйтесь в меню Select > Modify > Contract и устанавливайте там значение в 5 пикселей:
5. Теперь переключите (клавиша X) главный цвет с вспомогательным (его задайте #97CBF4). Затем инструментом Gradient (Radial Gradient в панели опций инструмента сверху) проведите снизу вверх.
6. Установите режим смешивания для этого слоя в позицию Color Dodge:
7. Пришло время нарисовать отблеск. На новом слое создайте такое выделение:
8. Теперь белым цветом проведите градиент (теперь не Radial, a Linear) как на рисунке:
9. Нажмите CTRL+T, чтобы выбрать форму отблеска и его положение. Вот, как я его расположил (я также понизил параметр Fill (там же, где и Opacity) до 90% у слоя с отблеском):
З.Ы. Вот что получилось у меня:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_Ajvengo Почетный быдлодизайнер
Зарегистрирован: 16.01.2008 Сообщения: 920 Юбаксов : 2
|
|
Хороший тутор написал. Я уверен ты еще много хороших уроков напишешь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mazay Юзербар
Зарегистрирован: 05.10.2007 Сообщения: 403 Юбаксов : 10
|
|
стиклянный овалко)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
seViLiN_FJ Юзербар
Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 207 Юбаксов : 0
|
|
Класненько! |
|
Вернуться к началу |
|
|
RoM@N$08 Юзербар
Зарегистрирован: 02.06.2008 Сообщения: 479 Юбаксов : 36
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Proof Юзербар
Зарегистрирован: 08.03.2008 Сообщения: 482 Юбаксов : 126
|
|
У меня, когда ставишь черный цвет ни внутреннее ни внешнее свечение не работает, как будто свечения и нет _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mazay Юзербар
Зарегистрирован: 05.10.2007 Сообщения: 403 Юбаксов : 10
|
|
потому что параметр наложения стоит скрин, поставь нормал |
|
Вернуться к началу |
|
|
ScUm Ветеран
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 3009 Юбаксов : 156
|
|
Proof, может быть надо поставить Normal?! Стандартно там стоит Screen:
1)
На цвета серый, чёрный и т.д. Надо ставить параметры "Normal".
2) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Брюс Ле Юзербарище
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 768 Юбаксов : 0
|
|
я делаю на светлые осветление, на тёмные умножение) ну это смотря какой язык хотя можно везде нормал лепить |
|
Вернуться к началу |
|
|
FREEZE
Silencer
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 7418 Юбаксов : 3210
|
|
помоему блик поверх черного контура не должет идти _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
HaN Аццкий Юзербар
Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 1670 Юбаксов : 1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nitrocium Модератор
Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщения: 800 Юбаксов : 10002
|
|
FREEZE
Ода. Тут мне кажется лучше будет чтобы стекляшка на рамке была.
HaN
Ода... Лишь бы что-нибудь написать.. _________________ Больше всего посетителей (251) здесь было Вт Апр 08, 2008 8:43 pm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Webster_[DH] Аццкий Юзербар
Зарегистрирован: 03.02.2008 Сообщения: 1412 Юбаксов : 120
|
|
Норм, думаю пригодиться когда нибудь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikis Мимо проходил
Зарегистрирован: 27.04.2008 Сообщения: 5 Юбаксов : 0
|
|
я правила смотрел, но не нашел ограничения на размер картинки. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Брюс Ле Юзербарище
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 768 Юбаксов : 0
|
|
шар как шар... соррь скумчег, но в туторе ничего особенного) делать радиальный градиент, круглый полублик и внутреннее свечение не ты один догадался))
хотя для нубиков думаю сойдёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
|