Список форумов UBForum.ru UserBars.ru
Огромный каталог юзербаров на любые темы!
 
Вход - Вход

Регистрация - Регистрация


На главную сайта UserBars.ru Правила форума Поиск Пользователи FAQ Группы
Тутор по анимации огня в ББ от Ice Dragon (PS+IR CS2)
На страницу 1, 2, 3 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов UBForum.ru -> Учебники по созданию юзербаров/бигбаров (userbars/bigbars)
 
Автор Сообщение
Ice Dragon
Юзербар



Зарегистрирован: 25.02.2008
Сообщения: 318
Юбаксов : 50

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 2:54 pm    Заголовок сообщения: Тутор по анимации огня в ББ от Ice Dragon (PS+IR CS2) Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Сегодня для многих раскроется тайна простого приема анимации огня! Рассмотрим ее на примере "поджога" Бигбара.
Стоит сказать, что изначально некое подобие урока на этот эффект я нашел на Демиарте. Но оформленно это было настолько ужасно, что 70 процентов действий приходилось додумывать самому. Поэтому можно считать, что этот тутор не "тупо слизан" с демиарта.

1. Для начала нам понадобится заготовка простого бигбара. Если вы не в состоянии сделать такую, советую взглянуть на этот тутор. Все очень просто.



2. Приступаем непостредственно к подготовке огня. Создаем новый слой "Огонь". Рисуем на нем белую горизонтальную линию толщиной 4-6 пикселей. Можно просто воспользоваться Rectangular Marquee Tool и залить выделение белым цветом. Затем перемещаем эту линию в самый низ изображения, за его край.



3. Теперь как и в большинстве туторов по созданию огня нужно повернуть холст на 90 градусов: Image->Rotate Canvas->90° CW.

Далее следуем в Filter->Stylize->Wind и применяем такие параметры:

Жмем Ctrl+F 1 раз. Таким образом мы повторим только что примененный фильтр.

Поворачиваем холст обратно: Image->Rotate Canvas->90° CCW


4. Ну вот первый более-менее творческий шаг в нашей работе image020 . Нужно придать нашему огню форму, ведь пока что он похож на частокол. Нам предстоит использовать фильтр Liquify, созданный для искажения изображений вручную, но так как у нас на слое множество прозрачных областей, увидеть что -то в фильтре на фоне бело-серых квадратов будет сложно. Поэтому я рекомендую нажать Ctrl+I, тоесть инвертировать наш слой с огнем. Теперь "частокол" стал черным и увидеть его в окне фильтра будет проще.
Итак, Filter->Liquify.
Воспользуемся Zoom Tool чтобы было проще работать с языками пламени. Выбираем Pucker Tool. Настройки я выставил такие:

Теперь оооочень аккуратно, маленькими но частыми кликами придаем нашему пламени форму. Немного поработав этим инструментом, выбираем Bloat Tool с теми же настройками. Он работает противоположным образом, но также полезен. Работаем тем же способом.
Если что то не получется пользуемся Reconstruct Tool, если картина не нравится вообще, существует кнопка Restore All.
Выйдя из фильтра и нажав Ctrl+I вы должны увидеть примерно вот что:

Для полноты картины применим 1 раз Filter->Distort->Ripple с настройкой на 50%


5. Ну вот, у нас получилось что-то похожее на языки пламени, теперь нам предстоит создать новый файл, от которого как раз и будет зависеть наша анимация. Создаем новый холст 350x240, остальные настройки стандартные. Жмем Filter->Render->Clouds, затем Filter->Render->Difference Clouds. Думаю вы и так видите для чего они нужны. Жмем Ctrl+F 3 раза. Получилось какое-то серое желе

Теперь нужно окрасить наше желе в желтовато-оранжевый. Image->Adjustments->Hue/Saturation или просто жмем Ctrl+U. Выставляем такие настройки:

Обратите внимание на галочку возле Colorize!
Вот что должно получиться:


6. Теперь довольно интересный шаг. Нам нужно закольцевать низ и верх получившегося изображения. Зачем - поймете позже. Чтобы нам легче было работать, идем в Window->Info. Эта панель облегчит нам жизнь, только нужно поставить в Palette Options этой панели Rules Units: Pixels.
Выделяем нижнюю часть изображения размером 350x50, здесь-то нам и поможет панель Info.

Щелкаем правой кнопкой по выделению, выбираем Layer via Copy. Это вставит выделенную облась на новый слой, оставив ее также на старом. Перемещаем обрезок на новом слое в самый вверх

Жмем Ctrl+E, тем самым слив 2 слоя в 1.
Настало время сгладить место "разрыва" изображения. В этом нам поможет Patch Tool. Выделяем с помощью Rectangular Marquee Tool нужное нам место, выбираем Patch Tool.


Обратите внимание, что в настройках Patch Tool (вверху) должен быть выбран пункт Source.
Теперь наводим курсор внуть выделения, зажимаем левую клавишу и ведем выделение где-то на 40 пикселей вниз, как бы выбрав "донорскую область", отпускаем клавишу, жмем Ctrl+D. Все, теперь переход виден намного хуже.


7. Переносим наш слой на бигбар. Для этого просто берем слой в палитре его изображения и перетаскиваем на изображение бигбара.
Назовем его "Эффект" и поставим выше слоя "Огонь". Выровняем слой Эффект, приставив его верхний край точно к верху нашего холста.

Теперь момент которого мы ждали image020 . Весь фокус состоит в режиме смешивания. Меняем его у слоя "Эффект" на Linear Light

Теперь огонь выглядит реалистично, не так ли? Так что теперь я просто добавлю текст .


8. Ну что ж? Переходим в Image Ready. Жмем Ctrl+Shift+M.
В палитре анимации жмем Duplicate Current Frame. Теперь перемещаем наш слой "Эффект" вверх и вверх, пока ввиду не останется только его низ. Выравниваем его так, чтобы первый кадр не отличался от второго. Снова выбираем первый кадр. В палитре анимации жмем Tween.
FREEZE, Offtopic

Жмем ОК, удаляем последний кадр. Как это все оптимизировать читаем тут. Выбираем File->Save Optimized As, вуаля, анимация готова.


Если есть вопросы - задавайте. Если понравится тутор, модеры, перенесите плз)

Спасибо за внимание!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nitrocium
Модератор



Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 800
Юбаксов : 10002

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ыть, перенес, тутор класс. Сейчас буду проводить испытания. Very Happy
_________________
Больше всего посетителей (251) здесь было Вт Апр 08, 2008 8:43 pm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GolDie
Гость
Предупреждений: 2Предупреждений: 2


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 22
Юбаксов : 0

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да тутор клас Вот така я уже на 4 этапе застрял тк Фотогоп Рус непойму куда надо идти и куда тыкать)))))

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

А всё вкуриЛ image001
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eXeS
Победитель конкурса

Победитель конкурса


Зарегистрирован: 07.05.2008
Сообщения: 253
Юбаксов : 0

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КУл тутор...буду чето пробывать...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GolDie
Гость
Предупреждений: 2Предупреждений: 2


Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 22
Юбаксов : 0

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тутор класс,ТОка я не понял Что такое Patch Tool.и ectangular Marquee Tool
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nitrocium
Модератор



Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 800
Юбаксов : 10002

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


266 кб. Very Happy

А чтобы огонь смотрелся реалистичнее, можно еще сделать так: делаем три раза слой с опущенной полоской, потом Стайлиз - Винд, а потом в каждом слое по-разному делаем настройки в фильтре Ликвифи. А потом на каждом кадре чередуем их через Опасити.

Зы, а если текст сделать белого цвета, и поставить режим Оверлей, получится эффект на моем бигбаре.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Блин, у моего ББ надо один последний кадр убрать. Very Happy
_________________
Больше всего посетителей (251) здесь было Вт Апр 08, 2008 8:43 pm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Ajvengo
Почетный быдлодизайнер
Предупреждений: 3Предупреждений: 3Предупреждений: 3


Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 920
Юбаксов : 2

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nitrocium
Ток я на нем не понял последнее слово...

Ттутор класс зачет. Но единственное "но" которое меня смущает. Резкий переход пламяни и фона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6aTuHoK
Ретробар
Предупреждений: 2Предупреждений: 2


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 479
Юбаксов : 0

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

крутатень image004
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nitrocium
Модератор



Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 800
Юбаксов : 10002

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dark_Ajvengo
Energy

Intense Energy image007
_________________
Больше всего посетителей (251) здесь было Вт Апр 08, 2008 8:43 pm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ice Dragon
Юзербар



Зарегистрирован: 25.02.2008
Сообщения: 318
Юбаксов : 50

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GolDie писал(а):
Тутор класс,ТОка я не понял Что такое Patch Tool.и ectangular Marquee Tool
Patch Tool такая фигнюшка как заплатка выглядит...а следующий инструмент это просто прямоугольное выделение.


P.S.: Спасибо всем, это вообще мой первый тутор, не ожидал такой реакции))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6aTuHoK
Ретробар
Предупреждений: 2Предупреждений: 2


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 479
Юбаксов : 0

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Offtopic
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serjkeeee
Гость
Предупреждений: 4Предупреждений: 4Предупреждений: 4Предупреждений: 4


Зарегистрирован: 22.07.2008
Сообщения: 24
Юбаксов : 0

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cool
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
6aTuHoK
Ретробар
Предупреждений: 2Предупреждений: 2


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 479
Юбаксов : 0

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот что у мну получилось (600 с гаком кб)
Offtopic
Offtopic
_________________


Последний раз редактировалось: 6aTuHoK (Ср Авг 13, 2008 10:12 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roler
U-Bot

<b>U-Bot</b>


Зарегистрирован: 03.07.2007
Сообщения: 1874
Юбаксов : 10000

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую ещё юзать юзать Smudge Tool и Clone Stamp

6aTuHoK
Ты псих такое выкладывать? Дал бы ссылку, мне твои полметра очень нужны.


И самое главное, мне надавно самому приходила идея, что цветно-чёрные облака вполне смогут сделать перемежающийся огонь)
Но я юзал два слоя, с красными, и жёлтыми, на огонь непохоже было.



Последний раз редактировалось: Roler (Ср Авг 13, 2008 9:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
6aTuHoK
Ретробар
Предупреждений: 2Предупреждений: 2


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 479
Юбаксов : 0

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я первый раз подумал, что из облаков мона огонь замутить когда этот бокс увидел, ток у меня ничего не получилось, естественно Very Happy
Offtopic
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов UBForum.ru -> Учебники по созданию юзербаров/бигбаров (userbars/bigbars) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 26, 27, 28  След.
Страница 1 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

phpBB "skin" by DewChugr
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
y2006-2012 - by MOOF....